Здравствуйте, в подъезде 6 в лифтах уже долгое время висит реклама. Если реклама висит на территории лифтов, кто за это получает деньги? Насколько мне известно, за то, что рекламщики арендуют пространство в лифте, они кому то платят! Вопрос - кому идут деньги от аренды площади в лифтах в целях размещения рекламы?
Комментировать
Дмитрий Душин
Деньги от аренды площади лифта идут на расчетный счет ТСЖ "Пушкарская, 100" по договору аренды.
Наталья
Добрый день. Предлагаю предусмотреть подачу показаний счетчиков в электронном виде через сайт ТСЖ, как это сделано во многих других ТСЖ и УК.
Комментировать
Дмитрий Душин
Вы можете передавать показания по электронной почте pushkarskaya100@mail.ru.
вопрос возможности передачи данных через сайт мы обязательно рассмотрим.
Елена
1. «В период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток.» п.3.1.11 СанПиН 2.1.4.2496-09. Какие штрафные санкции предусмотрены в договоре с ПСК за такие нарушения и в т.ч. за отсутствие предупреждений за трое суток до события? Или это ДВУМ управляющим некогда напечатать и развесить объявления? Может тогда эти факты надо предусмотреть в смет на 2019 г?
2 Кто прибирает подъезды во время отпуска уборщиц? Никто. Почему плата в квитанциях не уменьшается?
Комментировать
Дмитрий Душин
Елена, добрый день.
1. Для того чтобы двум управляющим за трое суток предупредить жителей об отключении горячего или холодного водоснабжения необходимо чтобы этих двух управляющих о данных событиях хотя бы за четыре дня до отключения предупреждала об этом Пермская сетевая компания.
зачастую отключение водоснабжения происходит по причине аварий, о которых заблаговременно предупредить невозможно, либо Пермская сетевая компания предупреждает нас об отключении накануне вечером.
2. Услуга уборки подъездов оказывается нам согласно договора со сторонней компанией и соответственно данная услуга не зависит от отпуска уборщиц.
Елена
Нет ответа на 1-й вопрос: какие штрафные санкции предусмотрела двое управляющих при заключении договора с ПСК? Протащили заключение договоров без участия собственников, тае несите ответственность сами. На аварийные отключения тоже есть нормативы. К ПСК "аварийные" отключения через день. ТСЖ, которые борются с монополистами, живут нормально.
Дмитрий Душин
Елена, добрый день. По поводу договора с ПСК - договор не заключён. Оплата производится по факту оказания услуги. Пермская сетевая компания выставляла нам договор на очень невыгодных для нас условиях. ТСЖ писало на этот договор протокол разногласий. После этого от ПСК ответа не последовало.
По поводу ТСЖ, которые борются с монополистами, пожалуйста сообщите нам контакты таких ТСЖ - мы обязательно воспользуемся их положительным опытом.
Что касается лично нашего опыта борьбы с монополистами, то мы одно из нескольких десятков ТСЖ, участвующих в судебном процессе по оспариванию тарифов на тепловую энергию Пермской сетевой компании. http://permstandart.ru/news/pod-sudebnym-davleniem-ministerstvo-tarifnogo-regulirovaniya-snizilo-tarify-permskoy-setevoy
Алексей
Накануне случилась крайне неприятная ситуация во вопросу парковки: выяснилось, что некоторые жильцы считают допустимым самовольно в одностороннем порядке резервировать за собой парковочное место, а в случае его занятия другим автомобилем - блокировать чужой автомобиль, вызывать многократное срабатывание сигнализации в ночное время, хамство и мат, в том числе, в отношении женщины, угрозы причинить вред и автомобилю, и его владельцу.
Настойчиво прошу персонал ТСЖ принять меры по обеспечению бесконфликтного пользования парковочными местами.
Комментировать
Вика
Недавно в 6-м подъезде в пиковое время случилась ЧС на входе в подъезд. Когда и каким образом будет устранено нарушение : организован доступ в подъезд по лестнице (общедомовое имущество)?
Комментировать
Дмитрий Душин
Добрый день, Вика.
По описанной Вами ситуации мероприятия проведены. Доступ в подъезд в подобной ситуации обеспечивается.
Здравствуйте, в подъезде 6 в лифтах уже долгое время висит реклама. Если реклама висит на территории лифтов, кто за это получает деньги? Насколько мне известно, за то, что рекламщики арендуют пространство в лифте, они кому то платят! Вопрос - кому идут деньги от аренды площади в лифтах в целях размещения рекламы?
КомментироватьДеньги от аренды площади лифта идут на расчетный счет ТСЖ "Пушкарская, 100" по договору аренды.
Добрый день. Предлагаю предусмотреть подачу показаний счетчиков в электронном виде через сайт ТСЖ, как это сделано во многих других ТСЖ и УК.
КомментироватьВы можете передавать показания по электронной почте pushkarskaya100@mail.ru.
вопрос возможности передачи данных через сайт мы обязательно рассмотрим.
1. «В период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток.» п.3.1.11 СанПиН 2.1.4.2496-09. Какие штрафные санкции предусмотрены в договоре с ПСК за такие нарушения и в т.ч. за отсутствие предупреждений за трое суток до события? Или это ДВУМ управляющим некогда напечатать и развесить объявления? Может тогда эти факты надо предусмотреть в смет на 2019 г?
Комментировать2 Кто прибирает подъезды во время отпуска уборщиц? Никто. Почему плата в квитанциях не уменьшается?
Елена, добрый день.
1. Для того чтобы двум управляющим за трое суток предупредить жителей об отключении горячего или холодного водоснабжения необходимо чтобы этих двух управляющих о данных событиях хотя бы за четыре дня до отключения предупреждала об этом Пермская сетевая компания.
зачастую отключение водоснабжения происходит по причине аварий, о которых заблаговременно предупредить невозможно, либо Пермская сетевая компания предупреждает нас об отключении накануне вечером.
2. Услуга уборки подъездов оказывается нам согласно договора со сторонней компанией и соответственно данная услуга не зависит от отпуска уборщиц.
Нет ответа на 1-й вопрос: какие штрафные санкции предусмотрела двое управляющих при заключении договора с ПСК? Протащили заключение договоров без участия собственников, тае несите ответственность сами. На аварийные отключения тоже есть нормативы. К ПСК "аварийные" отключения через день. ТСЖ, которые борются с монополистами, живут нормально.
Елена, добрый день. По поводу договора с ПСК - договор не заключён. Оплата производится по факту оказания услуги. Пермская сетевая компания выставляла нам договор на очень невыгодных для нас условиях. ТСЖ писало на этот договор протокол разногласий. После этого от ПСК ответа не последовало.
По поводу ТСЖ, которые борются с монополистами, пожалуйста сообщите нам контакты таких ТСЖ - мы обязательно воспользуемся их положительным опытом.
Что касается лично нашего опыта борьбы с монополистами, то мы одно из нескольких десятков ТСЖ, участвующих в судебном процессе по оспариванию тарифов на тепловую энергию Пермской сетевой компании.
http://permstandart.ru/news/pod-sudebnym-davleniem-ministerstvo-tarifnogo-regulirovaniya-snizilo-tarify-permskoy-setevoy
Накануне случилась крайне неприятная ситуация во вопросу парковки: выяснилось, что некоторые жильцы считают допустимым самовольно в одностороннем порядке резервировать за собой парковочное место, а в случае его занятия другим автомобилем - блокировать чужой автомобиль, вызывать многократное срабатывание сигнализации в ночное время, хамство и мат, в том числе, в отношении женщины, угрозы причинить вред и автомобилю, и его владельцу.
Настойчиво прошу персонал ТСЖ принять меры по обеспечению бесконфликтного пользования парковочными местами.
Недавно в 6-м подъезде в пиковое время случилась ЧС на входе в подъезд. Когда и каким образом будет устранено нарушение : организован доступ в подъезд по лестнице (общедомовое имущество)?
КомментироватьДобрый день, Вика.
По описанной Вами ситуации мероприятия проведены. Доступ в подъезд в подобной ситуации обеспечивается.